Среди таксомоторных компаний, которые используют собственное мобильное приложение, выделяются три бренда: Gett, Uber и «Яндекс. Такси». Два из них являются международными, а один — российский. Какие же отличия имеются у этих компаний, в чем их особенности?
Gett — удобное такси на любой бюджет
Такси Gett — интернациональная компания, которая работает в 5 странах мира, в 52 крупнейших городах. Она занимает лидирующие позиции в сфере таксомоторных перевозок, что было подтверждено журналом Forbes. Инновационное приложение такси Gett для смартфонов было отмечено «Премией РУнета» в 2012 году.
Важные преимущества такси Gett:
-
оплата любой банковской картой, прямо из специального мобильного приложения. Оплата происходит без комиссии, мгновенно и легко;
-
время подачи машины 5-7 минут в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, 4 минуты в Лондоне и 3 минуты в Израиле;
-
такси можно заказать прямо из удобного мобильного приложения, звонить по телефону не придется. С помощью приложения можно также увидеть в реальном времени, как к вам приближается ваша машина;
-
большой автопарк машин разного класса, в безупречном техническом состоянии. Пассажир может заказать авто комфорт-, бизнес-, VIP-класса;
-
есть возможность оценить водителя после каждой поездки и повлиять на качество перевозок.
Тарифы и ценовые предложения в такси Gett: машины эконом-класса 149 руб за 10 мин; комфорт-класса (Ford Focus, Hyundai Solaris) 50 руб. посадка + 18 руб/минута; машины бизнес-класса (Мерседес Е, БМВ 5) 299 руб за 5 мин, а далее 30 руб/минута; машины VIP-класса 499 руб за 5 мин. В Gett можно получать бонусы за приглашение друзей и использовать их при оплате проезда.
Uber — быстрая поездка на машинах «без шашечек»
Такси Uber — еще один международный проект в сфере таксомоторных перевозок. Существует с 2009 года и активно развивается уже в 379 городах мира. Удобное простое приложение, возможность вызвать машину нажатием одной кнопки, безналичный расчет и никакого беспокойства: вот ключевые факторы, на которых базируется работа Убер.
Важные преимущества такси Uber
-
все машины Убер не имеют признаков такси, не оснащаются «шашечками»;
-
оплата любой банковской картой или через СМС за секунды, чаевых не требуется;
-
заказывая машину, вы ее видите, получаете фото водителя и его показатели по рейтингу, который составляют сами клиенты. Вы также видите авто на всем пути следования к вам.
-
разные виды машин, эконом- и премиум-класс, организация поездок для людей в инвалидных колясках, возможность совместного использования авто;
-
абсолютный комфорт и удобство, профессиональные водители, которых оценивают сами клиенты;
Тарифы и ценовые предложения такси Убер: минимальный заказ здесь 299 руб. В среднем поездка протяженностью в 10 км и 30 минут будет стоить около 900 рублей. Существуют в этой компании и фиксированные цены, например, на поездку в аэропорт. Так, стоимость такси из центра Москвы до Домодедова будет 2,5 тыс. рублей. Если после подачи машины клиент отказывается от поездки, ему нужно заплатить 190 руб. Чаевых в Убер не требуется!
«Яндекс. Такси» — простое приложение, быстрая поездка
«Яндекс. Такси» — российский таксомоторный сервис, который работает через сайт или специальное мобильное приложение для смартфонов. Звонить диспетчеру, чтобы вызвать авто не требуется. Современное решение для тех, кто не любит переговоров по телефону. Движение машины к клиенту можно отслеживать в режиме реального времени. «Яндекс. Такси» не имеет своего автопарка, а использует машины компаний-партнеров, которые проходят особую проверку.
Важные преимущества «Яндекс. Такси»
-
быстрое время подачи авто — в среднем 5-7 минут;
-
возможность оплатить поездку наличными или банковской картой;
-
возможность подачи машины, которая соответствует пожеланиям клиента (с детским креслом, для людей-инвалидов, с выдачей квитанций и т.п);
-
специальное мобильное приложение показывает марку вызванного авто, информацию о водителе;
Тарифы и ценовые предложения «Яндекс. Такси»: машины эконом-класса – не более 199 руб за 10 мин, затем 15 руб/минута (5 мин – бесплатное ожидание). Машины комфорт-класса – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Авто бизнес-класса – не более 399 руб за 10 мин, затем 25 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Заказ минивэна – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание).
Следует отметить, что в настоящее время ведется настоящая информационная война между представителями разных служб такси, которые при помощи отзывов, общественного влияния пытаются склонить аудиторию в свою сторону. Безусловно, проколы и просчеты есть в любой службе. Каждый может получить как негативный, так и позитивный опыт сотрудничества с определенной службой. Поэтому следует взвешенно относиться к выбору «своей» службы и руководствоваться теми преимуществами, которые предоставляют те или иные компании. Немаловажную роль играет сервис, гибкость ценовой политики, оперативность реагирования на вызовы и другие факторы, которые находятся в постоянной динамике.
Из всех трех компаний больше всего доверия, конечно, Яндекс Такси вызывает – они к работе только машины из таксомоторных компаний допускают. Uber же набирают всех желающих, установил приложение и езди.
Довольно часто пользуюсь услугами Яндекс.Такси – вызываю через приложение, оплачиваю там же. Очень удобно, когда налички нет – карту прикрепил и все. Но, конечно, выгодно ездить на недалекие расстояния и без пробок, так как за время стояния может накапать приличная сумма. Плюс в праздники тариф поднимают. Например, 31 декабря ехала одну станцию метро, заплатила почти 700 р за 10 минут поездки.
Приложение Убер скачала, но так и не смогла разобраться, что там к чему)) Гетт пока еще не пробовала, но постоянно вижу промокоды от них, на первую поездку должно быть выгодно.
Из этих трех компаний сейчас очень сильно «раскручивают» «такси Gett», и «Яндекс-такси». Постоянно их реклама где-нибудь попадается. У меня установлены оба этих приложения, и по одному разу я ими воспользовался. Для пробы так сказать, а вообще я на такси не очень часто езжу. Ничего плохого сказать не могу. В принципе как в этой статье в «преимуществах» написано, так оно и есть. А вот «Uber» не пробовал. Я так понимаю что там работают люди на своих личных машинах, и еще слышал по радио, что другие компании ими недовольны, и вроде как хотят запретить им работать.
Вот это вот действительно нужная и полезная для меня информация. А я раньше даже и не знал, что такие виды такси, с оплатой карточками — существуют. Теперь опробую все три варианта представленных здесь такси, и отпишусь какой понравится. Я услугами такси часто пользуюсь, да и сам бывший таксист — в «кровавые девяностые» работал в одном радио-такси 2 два года. А сейчас сам часто прибегаю к услугам такси. Но в основном ловил или с бордюра, или по телефону. Но теперь, когда узнал про оплату карточкой, перейду на такой вид оплаты, поскольку платить карточкой мне больше нравится.
Сегодня пересел на яндекс. Буду смотреть. До послндннго дня
ездил на гетт. Вопрос даже не в цене. Откуда эти компании набирают водителей?? В последней поездее водитель гетт долго рассказывал мне, как Россия поработила Кавказ, а потом еще и обсчитал на 500 рублей… к черту… ни одного русского водителя за 5 поездок…
Все вступают с интересах пользователей такси и все забывают день за день как усложняют условии для перевозчиков и прямой для водителей.Есть водители которые подключились на эти службы со своим автомобилем которые все расходы эксплуатации на себя.И по сегодняшными процентами со стороны таких операторов как Гетт, Яндекс,Убер уже невозможно зарабатывать таксистам.Таксисты стали рабами для них. Они с таксистами 50/50 зарабатывают сидя у себя в теплом кабинете.У них и затраты гораздо меньше чем водителей. Они не оплачивают аренду,за содержание диспетчеров и автомобилей. Только на рекламу и с учетом с их ежедневными миллионами доходами,эти затраты вообще копейки. И видеть эту ситуацию русский человек и не хочет стать рабами у таких рабовладелчов. И тогда туда набираются приезжие которые живут в России в иных условиях которые имеют безвыходные положение.Русские дамы которые не хотят чтобы ее возил не русские водитель пусть своего мужа отправляет на службу такси работать.Люди в таких тяжелых условиях работают, копейки получают и еще ему надо перекрасить свои волосы и изучать русский язык без акцента и еще во многим угадать многих алкоголиков и проституток которые едут по вызову,пачкают машину, рассказывают спиртных напитков в машине и за то что курит не разрешают ругаются с водителем,оставляют плохих отзывов и сильно хлопают дверью.Вот какие реальные картинки. А этот ведущий даже не дал не кому открыт рот и до конца сам разговаривал.Вот что нужно и важно сегодня в России-это альянс водителей-как общественного профсоюза и бороться и с нелегалами и с рабавладелцами!