В современное время служба такси пользуется огромным успехом. Раньше этой услугой пользовались только состоятельные люди, а теперь она доступна почти каждому человеку. Такси — прекрасная альтернатива общественному транспорту, которая выручит клиента и днем и ночью в случае срочности и отвезет в место назначения.

Тем, кто начинает свой бизнес в этой сфере, можно не закупать автомобили, а просто набрать водителей со своими машинами. Каждый автомобиль должен быть с действующим техосмотром.

Перед открытием фирмы необходимо провести анализ рынка этой услуги в своем городе или его области, узнать, в каком количестве существует спрос и насколько сильна конкуренция. Следует обратить внимание на стоимость услуги в других фирмах и установить свою цену. Ориентируйтесь на клиентов со средним доходом – это самый оптимальный вариант.

Примерный бизнес-план службы такси

1. Зарегистрируйте свою компанию в форме ИП.
2. Подпишите с каждым водителем договор на аренду их автомобилей.
3. Арендуйте помещение под офис, где будут работать диспетчера.
4. Закупите компьютеры, телефоны, таксометры.
5. Установите свою радиостанцию или заключите договор с оператором уже существующей.
6. Наймите 10 водителей, 3 диспетчеров, бухгалтера.
7. Установите для них удобный график работы.

Реклама бизнеса

Самым важным шагом для развития и процветания какого-либо бизнеса является реклама и служба такси не исключение. Рекламу нужно размещать везде, где только это возможно. Для этой цели используйте радио, телевидение, метро, железнодорожные станции и так далее. Позаботьтесь о том, чтобы название и номер такси легко запоминался. А чтобы клиенты чаще пользовались услугами вашей фирмы – установите скидки на n-ную поездку, например, каждую 100-ю.

Расходы и срок окупаемости

  • Аренда помещения под офис – примерно 450$.
  • Необходимое оборудование – примерно 4000-5000$.
  • Рекламная кампания – примерно 600$.
  • Зарплата сотрудникам – примерно 7000$.
  • Различные затраты (интернет и телефон, техосмотр машин и др.) от 500 -1000$.

Этот бизнес-план рассчитан на тех предпринимателей, которые открывают фирму с личными автомобилями водителей. Полностью свой автопарк потребует затрат намного больше. Что касается окупаемости, то чем больше в фирме будет работать машин, тем быстрее произойдет окупаемость вложений. Средний срок – от 6 до 8 месяцев, далее последует чистая прибыль.