Бизнес – эффективность и прибыль. Следуя за необходимостью повышения прибыли компании, всегда надо обращать внимание на прогрессивные инструменты повышения эффективности бизнеса.
Программа для организации диспетчерской такси «Такса» способна обеспечить максимальную оптимизацию взаимодействия между автомобилями.
Аргументы
В числе глобальных аргументов в пользу выбора программ такси служит полная автоматизация процессов. Это позволяет снизить влияние человеческого фактора и уменьшить время на обработку заказов.
Конечная производительность зависит от мощности серверов.
Чем большую мощность вы сможете позволить себе, тем больший поток информации сможете обрабатывать. Сервер с оплатой порядка 60 000 рублей будет выдерживать 300 активных заказов и 1 000 обслуживаемых автомобилей.
Предоставляемые возможности
- GPS-таксометр
- Телефонизация службы такси
- Прием платежей
- Автозаказ
- SMS-информирование
- Автоматическое распределение заказов
- Онлайн-заказ с сайта
- Автоматическое ограничение каналов связи
- Автоматический поиск ближайшего водителя
- Голосовое автоинформирование
- Автоматическое переключение тарифов
Заказчик выбирает и оплачивает только необходимые ему функции, оптимизируя тем самым свои расходы на приобретение и работу программы. При необходимости софт дополняется новыми решениями, а имеемые функции корректируются под конкретные нужды.
Есть возможность получения бесплатной версии программы «Такси» для тестирования. Демонстрационная версия поможет определить, насколько она подходит для решения именно ваших поставленных задач.
Взаимодействие с водителем
Тариф задается руководителем. При включении водителем терминала тариф автоматически определяется, и соответствующая сумма списывается с баланса.
Запись разговоров – да, возможна.
Введен рейтинг водителя: как по общим показателям, так и программируемым на усмотрение руководства. Таковыми могут стать наличие дополнительных удобств и функциональных возможностей автомобиля.
Подобная система стимулирования позволяет повысить качество предоставляемых услуг и повысить заработок самих исполнителей. Выше рейтинг – больше заработная плата.
Собственный call-центр позволяет решать возникающие вопросы эффективно и быстро.
Софт для водителей функционирует на мобильных платформах Андроид, iOS или Java.
Последовательное и параллельное распределение услуг
В первом случае заказ предлагается каждому водителю по очереди. Задается временной интервал на ожидание ответа с его стороны и принятия «в работу». При отказе или молчании заказ переадресуется следующему по рейтингу исполнителю.
При параллельном варианте заказ предлагается всем сразу. Предпочтение, в случае одновременного реагирования водителей, отдается с наивысшим рейтингом в системе.
При этом есть возможность назначить заказ водителю – вручную.
Автоматическое переключение тарифов
Удобная функция, самостоятельно регулирующая по заранее заданным параметрам повышение или понижение тарифа.
В будни – цена ниже, в выходные – выше. Аналогично – и в утренние часы, когда можно снизить процентные отчисления для системы со стороны водителей.
Настраивается для клиентов и водителей отдельно.
Позволяет делать заработок более высоким, а условия предоставления услуг – более гибкими и адаптивными.
Карты
Есть интеграция с наиболее популярными решениями:
- Яндекс.Карты
- OpenStreetMap
- Рамблер-карты
- Google-карты
Можно проследить треки, место положения автомобиля и клиентов по заказу, определить наиболее оптимальный маршрут поездки.
Заказ услуг
Собственное мобильное приложение – в разработке.
Вызвать такси можно через сайт либо с помощью мобильного приложения Яндекс.Такси.
SMS-заказ не работает ввиду отсутствия спроса.
SMS-информирование клиента – есть.
«Черный список» клиентов – доступен.
Автоматизированный заказ услуги возможен путем реализации функции «Голосовое меню». Процент заказов может достигать до 40 % и выше. Однако практика показывает, что клиенты предпочитают общение с диспетчерами вживую.
Бесплатные звонки
Есть возможность организовать бесплатные звонки. Как для клиентов компании, так и для водителей.
Варианты реализации:
- Покупка номера 8 800…
- Обратный звонок (callback)
Второй вариант реализуется программными методами на ваших серверных мощностях.
Системы платежей
Программа такси «Такса» предусматривает возможность работы с различными платежными системами. В настоящий момент доступны следующие варианты:
- Qiwi Wallet
- Qiwi iShop
- ООО Сервис
- HandyBank
- Comepay
- Сбербанк
- Элекснет
Можно подключить любую другую на усмотрение заказчика.
Также предусмотрена оплата через собственный терминал.
Считаю верное направление в области такси, сейчас все больше и больше людей стараются делать заказы без участия операторов и способы оплаты онлайн становятся более актуальными, хотя еще 3 года назад многие просто пугались этого. Думаю такие ПО будут с каждым годом только набирать обороты и постепенно вытеснят с рынка устаревшую систему наличности и связи через операторов.
Очень грамотно построенная программа, которая позволит максимально автоматизировать процесс получения и выдачи заказов, слежение за такси, оповещения клиентов, расчеты, вообще много чего полезного. Думаю, любая уважающая себя компания должна приобретать такие сервера, что бы предоставлять качественные услуги своим клиентам, ведь за этим будущее.
Отличная программа — сам работал в радиотакси и прекрасно понимаю построение данной программы. Во первых снижается «человеческий фактор» — удобно как руководителю компании, так и водителю выполняющему заказы. Во вторых рейтинг водителей — люди оставляют отзывы, естественно чем выше рейтинг — выше зряплата, чаще заказывают данного водителя — соответственно все будут стараться быть выше в рейтинге, а это означает улучшения уровня обслуживания клиентов. Думаю у данной программы большое будующее.
Очень продуктивная программа, учтены все наиболее часто встречающиеся «баги». И очень радует возможность пробной версии! Приобретая «Таксу», сразу решается уйма проблем, с которыми встречается организатор. И, конечно же, собственное мобильное приложение — идеальное завершение и устранение всех неудобств.