Любые маркетинговые ходы для привлечения покупателей услуги уместны. Особенно если их эффективность оправдывает приложенные усилия. А формирование и повышение лояльности нужны любому бизнесу всегда и везде.
Порой даже самые невероятные предложения могут оказаться настолько выигрышными, что даже представить себе было сложно. Как сложно, например, представить рядовому гражданину такое понятие как «бесплатное такси в России». Сразу легко рисуются раскрытые от легкого шока глаза и саркастический смех.
Разве что водитель забыл включить счетчик, или пассажир выскочил из машины, убегая в подворотни. Вариации возможны, как говорится.
А если предположить, что такое вполне возможно в условиях современных реалий. При каких условиях такая услуга становится допустимой хотя бы гипотетически? Хотя по ходу о ходу нашего рассуждения и повествования вы поймете всю реальность и уместность такой возможности.
Условно-бесплатное такси
Условно-бесплатное такси в России. Практически каждая компания-перевозчик имеет в своем арсенале бонусные поездки. Условия везде действуют разные, но их суть одна – мотивация потребителя пользоваться предложением именного этого перевозчика.
Предложим вполне реальные варианты с условием «бесплатно»:
• Каждый 50 километр
• Каждая 20 поездка
• Каждая 10 поездка свыше «х» километров
Это все условно, конечно. Важно, чтобы вам стала понятна суть. Больше и дольше пользуешься – по достижению определенной цели «возникает» бонус. Он может выражаться и не в материальных стимулах, что редкость.
Часто разыгрывают различные акционные предложения от партнеров: обед в кафе на двоих, билеты на концерт, поход в женскую баню мужским коллективом и так далее. Чем оригинальнее стимул, тем больше потенциальный интерес.
Подобные варианты накопления скидок вполне удовлетворяют тематике нашего вопроса. И могут служить конкретным ответом на него.
Совсем без денег
Подарок. Без обнуления таксометра. Да, такое достаточно часто практикуется. Например, на праздники типа 9 мая, когда всех ветеранов возят бесплатно.
И это происходит в массовом порядке в пределах, скажем, одной компании. И все водители в этот день денег не берут с пассажиров. Последние остаются довольны и помнят имя благодетеля. Да и сам перевозчик выставляет себя в очень хорошем свете.
Подключив вовремя и правильно рекламную кампанию и новости в средствах массовой информации можно получить очень неплохой бизнес-эффект. А впоследствии – объявив постоянную скидку для ветеранов, скажем 10-20%, последние становятся пользователями услуги только данной компании.
Такое бесплатное такси в России, раскрученное и предлагаемое под правильным углом, имеет очень неплохие перспективы. Поскольку выгодно обеим сторонам, участвующим в процессе перевозки.
Социальное такси
Модель бесплатного такси в России успешно внедрена и функционирует во многих крупных городах страны.
Такой формат актуален для перевозки инвалидов не ниже 2 группы. Список заболеваний, с которыми можно обратиться в социальное бесплатное такси, формируется в местных органах управления. Чаще всего это заболевания опорно-двигательного аппарата, в том числе ДЦП, а также серьезные нарушения по зрению.
Все зависит от механизма формированию бюджета и его объема. Понятно, что в мегаполисах такая услуга более реальна и реализуема. При этом услуга может оказываться как частично оплачиваемая, так и полностью безоплатная.
Вариант предоставления услуги может быть как по предъявлению документа, дающего права на льготу, так и по начислению дополнительной суммы к ежемесячному пособию или пенсии. Это также регламентируется депутатами на соответствующих сессиях.
Маршруты в большинстве случаев оговорены заранее. Конечными пунктами могут являться аптеки, администрации и другие госучреждения, больницы, поликлиники, социальные учреждения и так далее. В другие места такие пассажиры тоже могут доехать, но уже по другой ставке. Такие программы успешно работают, и надо надеяться, что в дальнейшем смогут быть реализованы во всех городах России.
Единственный момент, который актуален для таких служб, заключается в заблаговременном заказе. Срок может составлять несколько дней. Сам заказ может осуществляться как по телефону, так и в форме интернет-заявки.
Специально оборудованных автомобилей крайне мало на всю страну. В любом случае такая инициатива уже начала развиваться и постепенно, пусть и долго, дойдет до своего полного внедрения.
Как видите, формат бесплатного такси в России все же существует в различных формах: явных и скрытых. Возможно, что со временем в нашей стране появятся еще и другие модификации такой услуги.
В общем то, в статье все правильно описывается. Да вот только в реальности это не всегда происходит. Либо вы просто не знаете о проводимых акциях, а как правило водители не стараются их афишировать, либо по тем или иным причинам выполнить условия для бесплатной поездки порой довольно сложно.
Действительно, такие небольшими инициативами, как организация бесплатных перевозок инвалидов или скидки для ветеранов, можно заслужить доверие, можно сделать скидки и для пенсионеров, чем тоже повысить интерес к вашей фирме. Само собой, внедрения неких бонусов, по бесплатному перевозу, за пользование именно этим такси, поможет фирме привлечь немало клиентов
В наше тяжелое время на какие только уловки не приходится идти компаниям, занимающимся перевозкой людей, дабы привлечь побольше клиентов. Играя на различного рода акциях и скидках, таких как «пробки не в счет», «простой на светофорах не в счет», таксомоторным компаниям удается переманить большую часть клиентов.