Усовершенствование качества услуг такси предусматривают новые автоматизированные системы, несущие в себе значительно дешевые услуги. Такой проект внедрен для такси Такса, предусматривающий ее автоматизацию.

picturaGPS – таксометр, установлен на смартфон автоводителя. Он помогает просчитать сумму проезда. Учитывается весь путь, время в поездке и простоя, тарифный план.
Телефонизация службы – это программный аппаратный комплекс, согласно которому заказ предусматривает телефонную связь.
SMS — информация – осуществление отправки смс — сведений как автоводителю, так и заказчику. Там прописывается марка авто, срок подачи, сумма поездки.
Безопасность и управление – помогает руководящему лицу быть в курсе всех событий.

Картография – разделение городской территории на районы, воспроизведение авто на карте.
Автозаказ – заказываемое такси во второй и последующие разы, оформляется автоматически.
Статистика – вся информация про службу такси Такса отображена графически.
Способ оплаты – через терминал или Сбербанк Онлайн.

Автоматическое разделение заказов – выполнение заказов автоводителями, оказавшимися близко к месторасположению клиента.
Онлайн-заказ с сайта – возможность заказчиком оформления заказа.

Автоматический лимит каналов связи – предупреждение клиента о недостатке автомашин на линии в данном районе.
Автоматический отбор ближайшего водителя – система обработки вызовов, посылающая сигнал проезжающим недалеко шоферам.
Голосовое автоинформирование – автоматическое сообщение клиенту о состоянии заказа.

Сайт: https://www.taxamobile.ru/