Адрес: город Новосибирск, Димитрова проспект, дом 4/1,
Телефоны: +7 (383)319-19-19,
E-mail: biznes-lider@bk.ru
Сайт: https://novosibirsk.rutaxi.ru/
Сложно представить современный мир без услуг таксомоторных компаний. Спешный ритм жизни, занятость, перспективы и намеченные цели обязывают быть в нужное время в нужном месте.
Реалии нашего мира: опоздал – значит, проиграл. Именно поэтому на счету современного человека каждая минута.
Проверенная служба такси Лидер в Новосибирске – это ваша пунктуальность и комфорт. Клиент компании получает особые привилегии сотрудничества. Для корпоративных заказов разработаны специальные условия сотрудничества, которые сводят к минимуму чрезмерные затраты на трансфер персонала.
Отсутствуют накладки оплаты. Никаких скрытых платежей и надбавок. Возможен расчет за услугу такси банковской картой. Сотрудники будут передвигаться с комфортом, а вы будете контролировать каждую поездку.
Частным лицам вызвать такси Лидер из Новосибирска достаточно просто. Не составит труда заказ такси и для гостей города. Компания предлагает несколько способов вызова автомобиля:
Звонок в компанию – операторам мобильной связи Билайн, Мегафон и МТС предоставляется нулевая тарификация звонков;
Отправка смс-сообщения – всего несколько слов в тексте сообщения, и вызов такси завершен. Заказ авто посредством отправки смс удобен в случае, когда вам неудобно говорить с диспетчером, когда нет желания посвящать окружающих в детали своего передвижения;
Отправка заявки путем заполнения специальной формы на сайте компании – здесь вы можете выбрать дополнительные услуги: детское кресло, перевозка животных, встреча с табличкой, некурящий водитель и необходимость перевозки багажа и получить скидку на проезд – 25%.
Заказы обрабатываются мгновенно, ваш автомобиль прибывает к назначенному адресу точно в указанное время. Пунктуальность клиентов ценна для компании «Лидер». Именно поэтому каждая минута сервиса задействована для комфорта пассажиров.
Отличная служба такси, обслуживание клиентов на самом современном уровне. Все создано для пассажира — комфорт и чистота в салоне, процесс заказа машины, культурные водители. Машины от «Лидера» приезжают практически моментально. В общем-то при таком сервисе мне не хочется обращаться ни в какое другое такси.
Живу в этом городе и часто пользуюсь услугами такси «Лидер». За частые заказы мне вручили пластиковую карту со скидкой. Позвонила, заказ принимают радушно, все спросят. «Кто едет? Куда? Есть ли дети среди пассажиров?» Сыну всегда ремень безопасности надевают. Ни азу не подвели. Всегда все вовремя. Если вдруг пробка, позвонят и предупредят. На моей памяти раз был такой момент. машины все довольно приличные. Водители дружелюбные, сказала бы гостеприимные.
являлась клиентом этого такси много лет.
23 сентября (пятница) вызвала такси на ул. Оловозаводская
Через 5 мин диспетчер (или автомат) сообщил по телефону, что такси меня ожидает. Однако, машины на месте не оказалось. Спустя 10 мин удалось связаться с водителем и объяснить ему, как проехать к дому . Ждала еще минут 10. После этого водитель перестал отвечать на звонки. Диспетчер мне ответил, что водитель повез другого пассажира. Мой вопрос: почему об этом я узнаю так поздно? почему никто перед мною не извинился? почему меня не уведомили об этом, ведь я стояла на улице и ждала… как это вообще возможно?
оператор назначил новую машину. Приехал быстро. Не доезжая 300 метров до моего дома (Тульская,90) , водитель на плохом русском языке сообщил мне, что сейчас он будет заправлять машину, потому как потом ему «не охота будет тратить на это время, т.к. он поедет домой». Я ответила, что до моего дома осталось совсем чуть-чуть, я устала, замерзла (ожидание двух машин) и хочу домой. Водитель настаивал на своем. Я ответила, что сейчас позвоню оператору. Водитель остановил машину, сказал, что дальше меня не повезет, т.к. у него — ВНИМАНИЕ! указан другой адрес: Карла Маркса,20
я возмутилась, потребовала связи с оператором. водителю сказала, что мы стоим практически у моего дома, надо лишь довезти меня до подъезда. В ответ — категоричный отказ. Выхожу из машины и ухожу. Уже в лифте звонок от водителя, — он вдруг сообразил, что я не заплатила за поездку. Я связываюсь с оператором, она меня перебивает, называет номер отдела претензий. Настаиваю, чтобы меня выслушали в надежде, что наш разговор записывается… никто не перезвонил… не хочу описывать здесь свои эмоции и степень моего возмущения…. для меня этого такси больше нет. Видимо, дела пошли плохо, раз берут на работу быдло. Такси берешь для того, чтобы быть прежде всего в безопасности, чтобы не нарваться на отморозков… .
На этом сайте я оказалась , потому что ищу новое такси.
Надеюсь, что и мои слушатели (работаю на радио) прислушаются к моему (пусть и личному) мнению.
Не рекомендую!Водители набраны с улицы,правила нарушабтся,города совершенно не знают…
Сдачи не отдают.Шарашкина контора!Диспетчера на жалобы не реагируют…..
Часто пользуюсь услугами такси Максим, Яндекс и Uber. Ранее никогда не возникало проблем с оплатой в конце поездки. Логично, что клиент вносит оплату за выполненные услуги т.е если тебя довезли с пункта «А», до пункта «В» в целом состоянии.
Сегодня за услугами обратилась в «Лидер». Водитель потребовал оплату сразу,
я отказалась. В ответ, на повышенных тонах пошли оскорбления, честно говоря немного опешила от такого потока агресси. Я была рада экстренной высадке, ибо продолжать путь с явным хамоватым социопатом не было желания. Обратилась к оператору с жалобой мне ответили «Это право водителя». Хорошо, с этим фактом спорить не буду, высадил и высадил ну бывает, не сошлись во мнениях. А водитель из-за своей неуравновешанности первым (!) имеет право переходить на личности и бросать в след оскорбления? Вопрос был не в деньгах, не в том что, он не захотел везти. В общем, политика компании ясна «плевать на клиентоориентированность»+ неоправданно завышенная цена явно не соответвует качеству.
01 июля в районе 17 часов вызвал такси с коттеджного поселка на Дачном шоссе. Вызвал заранее, на время подачи 23.45
Такси ко времени не подано.Никто не отзвонился, не предупредил,что есть проблемы с подачей. Оператор в ответ на вопрос понесЛА околесицу,что гарантированного времени подачи у них нет. То есть ребята за полдня найти машину не в состоянии!!
В ответ на просьбу прояснить,когда будет машина.оператор бросила трубку.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ СЛУЖБЫ!!!
Просто представьте,что вам к примеру нужно ехать в аэропорт…
Не нужны ребята вам деньги,не воспитывайте ваш персонал!!
С удовольствием пообщаюсь на эту тему с людьми,заинтересованными в качестве обслуживания.Почта реальна
Такси, которое постепенно теряет своё лицо.
1) Последнее время стали завышать цены вдвое. Плюс у них такая фишка: в одну сторону едешь — одна цена, обратно заказываешь, всегда как минимум на 5-10 рублей дороже.
2) Раньше приходила SMS с указанием номера машины. Сейчас почти никогда не приходит.
3) Попадаются неадекватные водители, которые не могут подъехать в указанное место, Недавно пришлось буквально по всему ЖД вокзалу бегать с вещами, чтобы найти эту машину, хотя мы указывали, где именно будем стоять. Так мы его и не нашли, в ответ получили лишь нахальное: «Отменяйте вызов». АУ, это вы едете за пассажирами, это вы оказываете услуги.
4) Никогда не знаешь, сколько прождёшь машину после заказа. Бывает, что заказ «висит» 15-20 минут, а машина ещё не назначена.
Если подводить итог, то с каждым разом всё меньше хочется обращаться в это такси. Планируем перейти на другое. Нас, как клиентов, они, по ходу, потеряли.
О, полностью согласна с выше сказанным, набрали водителей которые вообще город не знают, состояние машин оставляют желать лучшего, со сдачей вообще проблемы, зашла на сайт в поисках лучшего такси. Не советую пользоваться этим такси, за свои же деньги получите испорченное настроение и некачественное, мягко сказано, обслуживание(((
я сейчас пытался такси заказать. Хотел попросить что бы мне рассчитали примерное время пути от дома до места назначения, что бы понимать на сколько заказывать такси. мне эта безэмоциональная не дала даже договорить, грубо перебила «определитесь со временем звоните» и бросила трубку. Это у вас так заведено?
Попыталась заказать такси заранее ( из другого города) в аэропорт.
Ответила сотрудница с полным отсутствием заинтересованности в клиентах.
На мой вопрос о возможности заказать авто на 5 человек получен ответ : «Такой услуги нет, заказ оформлять?»
Какой именно заказ оформлять? И тут повесили трубку телефона.
Вопрос: что это было?
Отвратительная работа всей компании ЛИДЕР — начиная с операторов и заканчивая администратором. Заинтересованность в качестве работы сведена к нулю. Пассажир платит деньги. И за свои кровные имеет право получить , если не супер, то хотя бы нормальное выполнение обязанностей перевозчика. ПОЧЕМУ компания ЛИДЕР не выполняет закон о ЧТО ЗНАЧИТ ТАКОЙ УСЛУГИ НЕТ? А как же закон о курении в транспорте?
Раньше было хорошее такси. Долго пользовался их услугами. Сейчас никому не рекомендую. Водители набраны неизвестно откуда. В основном эмигранты. Города не знают. Везут куда попало, пока не покажешь куда надо. Правил не знают. Машины ужасные. Теперь зарекся иметь дело с этой компанией.