Адрес: Офис:
+7 (495) 984 74 73
info@komandir.ru
Заказ такси:
+7 (495) 9 888 888
order@komandir.ru
Что обычно входит в понятие «хорошая служба такси»?
Как правило, клиенты хотят видеть вежливых водителей, быструю подачу машин, умеренные тарифы, и, само собой, чистоту и комфорт в салоне. Все это и гораздо больше предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга служба такси Командир, зарекомендовавшая себя как безупречный и надежный поставщик транспортных услуг. Девиз «Командира» — «Вовремя. Вежливо. Комфортно.».
Помимо пассажирских и грузоперевозок в стандартном режиме служба предоставляет следующие дополнительные услуги, равняясь на европейские стандарты транспортного сервиса:
— «Трезвый водитель». Расслабились на бизнес-встрече или в гостях? Либо же плохо себя чувствуете и не можете вести машину? С «Командиром» не нужно рисковать, садясь за руль «под градусом» либо же оставлять машину в ненадежном месте. Профессиональные водители службы перегонят ваш автомобиль куда вы скажете, а вы сможете просто отдохнуть в качестве пассажира на заднем сиденье собственного «железного коня».
— «Персональный водитель». Хотите, чтобы ваши знакомые терялись в догадках, кто же это приехал за вами на солидной машине? Услуга «Персональный водитель» от такси «Командир» предусматривает подачу машины без «шашечек» и другой опознавательной символики общественного транспорта.
— «Железнодорожная». Каждый, кто был на вокзале, знает, насколько неудобно в потоке вечно спешащих куда-то людей искать таксистов. С услугой «Железнодорожная» эта проблема перестает быть таковой: ваш поезд будет только на подъезде к станции, а водитель такси уже ожидает вас на платформе вокзала с опознавательной табличкой.
— «Курьерская». С недавнего времени служба такси «Командир» освоила и эту нишу сервиса. Теперь вам не нужно мониторить Интернет в поисках надежной курьерской службы — наши водители выполнят курьерскую доставку максимально быстро.
— «Командир. плюс» . У вас большая компания, и вы не любите ездить в разных машинах? Наша служба такси предлагает комфортные поездки на шестиместном минивэне Mersedes Vito.
— «В дорогу с любимцем». Многие службы такси берут дополнительную плату за перевозку в салоне животных. Но только не такси «Командир»! За перевозку в салоне четвероногого друга в переноске плата с клиента не взимается.
Отличный сервис. Лично всегда звоню именно сюда, когда надо встретить в аэропорту. Никаких проблем и задержек. Цена — вообще сказка, вне зависимости от того, куда прилетаем. Теперь даже удивляюсь, почему я раньше не заказывала. Достаточно позвонить сразу поле приземления, и пока пройдешь все формальности, машина тебя уже ждет.
Случилось впервые. Накидались с приятелем, а машину нужно завтра к дому. Из трех обзвоненных служб только у Командира не нашлось отмазок в виде «нет водителей», «сможем через 2 часа» и т.д. Через час и двадцать минут меня уже везли домой в моём авто.
Так держать!
P. S. Задумался о личном водителе…
Делали заказ 05.01.2015 на трансфер в Домодедово, после приезда в аэропорт, водитель озвучил стоимость 15600 (вместо 2500). Поинтересовался у водителя почему стоимость выше в 12 раз-ответил, что это мерседес повышенного класса. Удивительно, что заказ мы делали на стандартный трансфер. По телефону диспетчер подтвердил, что это действительная стоимость на ВИП такси, на наши возражения, что мы заказывали нормальное такси, а не ВИП за 16000-диспетчер сказал «Извините, нам очень жаль». Отлично! На формы обратной связи на сайте, вотсап, смс — не реагируют. Считаю данный случай типичным мошенничеством.
Так вышло, что я несколько раз воспользовался услугами “Командира”. Название мне понравилось, так как сам я военный. Заказывал не зря, не разочаровался. Позвонил, приехали вовремя, никаких проблем. Да, цена меня, также, устраивает, вполне доступно. Спасибо. Теперь постоянно буду пользоваться услугами “Командира”.
Вызываю это такси, когда есть необходимость. Машины хорошие, приезжают во время, водители знают хорошо не только город, но и область. Один раз попался очень болтливый водитель, хотя я ясно дала ему понять, то болтать не хочу, ну плохо себя чувствовала, но это уже человеческий фактор, от него никуда не денешься.
Когда куда-то опаздываю, только «Командир» спасет, это уже проверено! Еще ни разу не было классического у других таксопарков «идет поиск машины» или вообще «свободных машин нет». Наверное, у «Командира» безразмерный таксопарк, но в любом случае настоящая палочка-выручалочка. К 100%-ной точности прибавлю еще отличное знание города шоферами и удобство работы с приложением. Я уже несколько раз вызывала через него и ни разу не было путаницы с заказом или «потери» машины. И еще немаловажный плюс – в этом такси только Мерсы, причем новые, Е-класса, так что такси можно отнести к классу «люкс», но шоферы не смотрят на тебя свысока, а даже наоборот, открывают дверь, помогают с сумками, если надо, в дождь выходят с зонтом. Конечно, в этом случае их чаевые очень даже заслуженные, а клиентура будет только прирастать. Рекомендую всем, кто себя уважает!
«Командир» достоин только плюсов, сколько раз выручал! Ну думаешь, ладно, я не в первый раз дешевое такси вызываю вконце концов! Но каждый раз ругаюсь с ними, плюю на все и звоню в «Командир», не подводили не разу. И машины не теряются, и подаются всегда к подъезду, по дороге ничего не ломается, багажник для вещей свободный, в салоне вай-фай, все 33 удовольствия. А платишь ну на 300 рублей побольше, разве это деньги? За такое-то окружение и отношение. Браво, «Командир», вы лучшие)
Надо было два дня возить наших иностранных аудиторов по Москве . Сделали депозит , оставили заявку за ТРИ дня до первой подачи машины . За 30 минут до начала раздаётся звонок- извините машина будет только через час!! На вопрос — Вы что не выполните заказ ? Ответ — обязательно выполним , но через час . Более позорного момента , чтобы начать знакомство с аудиторами и придумать нельзя. Это не сервис вообще . Посмотрим , как они вернут депозит . Этого такси для нас больше не существует.
За сутки была заказана машина с детским креслом, а/м подали с опазданием на 45 минут, через каждые 15 мин сообщая, что машина задерживается еще на 15 мин, одна диспетчер на вопрос, где машина вообще ответила, что заказ отменен, через минуту другая диспетчер отзванивается и сообщает, что машина на подходе, сам водитель же говорит, что его дернули на вызов буквально за 20 минут до приезда. Как получилось так, что когда машина уже должна быть подана, водитель еще даже не в курсе заказа? Самому водителю спасибо. Спасибо диспетчеру, которая хоть отзванивалась и выполнила просьбу сообщить о подъезде машины за десять мин, я хоть на выходе сэкономила время. На распределении заказов видимо бардак.
Так же мною заказывалась машина в пределах ТТК, диспетчер сказала , что время подачи у них от 40 мин вместо заявленных 15 на сайте и даже не удосужилась спросить мой адрес, несмотря на мою просьбу посмотреть, может все же есть машины поблизости, чтобы не ждать 40 мин, пришлось воспользоваться услугами другого такси.
Такси не плохое, водители хорошие, чистые и опрятные, вежливые. Но организация рабочего процесса явно хромают. Видимо руководящий состав совсем не работает.