Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 5
+7 (495) 771-74-74
«Мегаполис-такси» предлагает москвичам ряд услуг, далеко не всегда входящих в стандартный набор услуг обычной таксомоторной фирмы. Помимо доставки пассажиров, «Мегаполис» предлагает такие дополнительные услуги как
— Корпоративное такси (возможность для юридического лица стать постоянным клиентом «Мегаполиса»). Услуга помогает экономить деньги сотрудникам крупных компаний и может стать дополнительным стимулом для работы в ней.
— Детское кресло. Услуга востребована молодыми родителями, ценящими безопасность своего ребенка. В чем именно заключается услуга предельно понятно из названия. Достаточно просто озвучить необходимость услуги диспетчеру во время обычного заказа.
— Перевозка животных. Далеко не все таксомоторные фирмы занимаются перевозкой животных, а уж тех, что занимаются перевозкой животных без сопровождения владельца и того меньше. Пользуясь услугами «Мегаполиса» вы можете отправить своего питомца на такси одного (при условии того, что на месте прибытия его встретят)
— Будильник. Заказ такси на утро, помимо прочего, может включать в себя и звонок с самого раннего утра. Водитель такси не проспит, а значит и вы успеете вовремя.
— Трезвый водитель. Востребованная, что ни говори, услуга. Спонтанный праздник или уговоры родных позволили «пропустить рюмочку-другую»? Можете расслабляться «по полной», трезвый водитель «Мегаполиса» доставит вас в вашем автомобиле к вашему дому.
— Курьерская доставка. Перевозка любых грузов соответствующих габаритов.
— Инкогнито. Машины без опознавательных «шашечек».
Мегаполис-такси как то раз сильно выручил. Заболел ребенок и надо была сына отвести к врачу. Диспетчеру сказал, что надо везти ребенка. Машина приехала очень быстро и там было специальное кресло для перевозки детей. Водитель вез аккуратно, выбирали маршруты, чтобы сына быстро доставить к врачу. Спасибо.
Нормальное такси, ничем не лучше и не хуже других, пользуюсь периодически услугами потому как в телефоне сохранен их номер. Хорошо что у них есть услуга «трезвый водитель», доводилось пару раз заказывать. По ценам такси недорогое, машины не убитые в принципе.
Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси, обманули на 1000 рублей и при кинулись что у них сайт показал стоимость поездки не правильно и что это собственно моя проблема…. Две недели пыталась дозвониться до менеджера разобраться что к чему, обещали 4 раза что мне сразу же перезвонят. Вообщем никакого уважения к клиентам.
Елена, добрый день, !
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. МЫ приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Очень хотим разобраться по Вашей претензии, просим, сообщить Вашу контактную информацию (телефон, адрес, дату заказа и т. д.) на почту margo@megapolistaxi.ru
С Уважением, Администрация Мегаполис Такси.
Хорошее такси. Тарифы очень даже приемлемые, соотношение цена-качество.
Пользуюсь достаточно часто, ни разу еще не подводили. Тьфу-тьфу)
Добрый день! Спасибо Вам за выбор нашей компании и за то, что нашли время оставить свой отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество!
С уважением, служба контроля качества Мегаполис Такси.
Расчет стоимости на сайте всегда минимальный. Если какой-то затор на дороге, надо быть готовым, что сумма в итоге будет больше. Но все по счетчику.
Несколько раз пользовался этим такси. В целом остался доволен. Один раз машина задерживалась, но об этом заранее предупредила оператор. В остальном особых нареканий к сервису нет. Приезжают быстро, тарифы для Москвы приемлемые
Сергей, добрый день. Спасибо за выбор Мегаполис такси и за отзыв о нашей работе. Надеемся и в дальнейшем видеть вас среди наших клиентов!
Возила своего питомца к ветеринару. Стоит отметить, что питомец у меня сенбернар, собака большая и волосатая. Частенько бывает, что даже если предупреждаешь водителей о перевозке животного, все равно отказываются везти. Так что была готова ко всему, и была приятно удивлена. Заказывала черед приложение. В заметке оставила комментарий, что буду с большой собакой. Водитель, когда приехал был к этому готов, без всяких вопросов и пререканий пустил в машину и был очень вежливым. Съездили на прививку, довольны и счастливы!
Спасибо за Ваш отзыв!
Обратилась в такси, жуть, ответила хамка-оператор, которая не уверена, что смогут подать такси в нужнее время. Это как лотерея у них, видимо. Ненадежное! Не буду обращаться и знакомых скажу, чтобы не рисковали. Ненадежное такси, не может уверено обещать исполнение заказа. Оператор-хамка! Не советую обращаться!
Добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас, за выбор нашего такси. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит — пришлите, пожалуйста данные по заказу (номер телефона, когда и во сколько вы обращались к оператору) на почту margo@megapolistaxi.ru Мы обязательно разберемся, кто принимал Ваш заказ и почему произошла такая ситуация! С уважением, руководство Мегаполис Такси
Добрый день!
Обратились в такси 03.09.16 для перевозки 05.09.16 в 06.40 от Белорусского вокзала до Красного Маяка. Расчётная стоимость поездки по сайту составляла на 200р. меньше названной оператором. По ошибке забыли указать московский номер, но водитель всё же смог дозвониться, спасибо ему большое!
Оператор предупредил, что в стоимость включены 10 минут бесплатного ожидания. Водитель приехал раньше и сразу включил счётчик, таким образом, когда мы сели в такси в 6.43, бесплатного ожидания оставалось меньше двух минут. Хотя должно было 7.
При заказе не один раз уточнили о наличии детского автокресла 1-2 группы. Для ребёнка 3 лет. Приехала машина оборудованная бустером, о чём никто не предупредил. Водитель на вопрос об автокресле сказал, что нет никакой разницы. В заявке у него было указано автокресло или бустер. Если бы оператор уточнил, что будет бустер, мы бы нашли другую компанию сразу.
Если бы не маленький ребёнок и не супруг с переломом ноги и дождь, вызвали бы другую машину.
Воидтель вежливый и аккуратный, доехали быстро! Всего за полчаса и по дождю, спасибо ему! В два раза быстрее расчётного времени поездки!
При подъезде к дому ребёнка укачало и вырвало, на что водитель сказал, что необходимо оплатить 1000р. за химчистку заднего сидения. Ни квитанции, ни расчёта и обоснования данной суммы представлено не было. Мы спокойной оплатили.
Всего за поездку водителю было передано 2000р. ровно. На что водитель сказал, что ему ещё на час сходить с маршрута.
Несмотря на вежливость водителя, умение его дозваниваться, мастерство вождения и скорость доставки, больше не воспользуемся услугами данной компании. И рекомендовать для поездок с детьми точно не будем.
В дополнение к отзыву. Заказывали машину комфорт и оплачивали по соответствующему тарифу, но приехал Хендай Солярис, который у них заявлен в экономе.
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы заказывали такси. На почту margo@megapolistaxi.ru Выясним все детали и разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо за выбор нашей компании. Примите наши извинения за доставленные неудобства!
Было подано такси с полностью прокуренным салоном, я не могла нормально дышать. Причем дело было ночью, я ехала в аэропорт и отказаться не могла себе позволить. А если б у меня была астма, например, или я ехала с ребенком (кстати, там было детское кресло)? Считаю, что компания просто обязана предупреждатъ о подобных «нюансах». Дополнительно взяли деньги за +5 минут ожидания.
Воспользовались первый раз. Оценю на 3-4 балла, т.к. выбор на данное такси упал лишь из-за того, что была категория бизнес-класса, красиво зазывал меркетинг сайта, мол нате, пжл-та, всё для, всё есть. Заказывал ночью, за полчаса бизнес, статус заказа был не ясен по приложению. Сразу же позвонил им по телефону уточнить, мне сказали, извини, чувак, ща мы вам бизнес не родим, отменяйте заказ, либо выбирайте классом ниже, либо ищите в другом месте. Поскольку время поджимало, пришлось комфорт заказать.
Водителем остался доволен, приехал вовремя, была какая-то Шкода Октавия Яндекс.Такси. Таксист был вежлив, адекватен, учтив, тут вопросов нет.
В общем, за то, что не оказалось машины класса, который таксопарк заявляет, и об этом предварительно не уведовляют — кол ставлю (1 балл)
За скорость подачи и хорошего водителя из комфорта — 5 баллов, на своём месте выполнил задачу — 5 баллов. Средний балл — 3.
Воспользуюсь ли ими ещё раз — з.х. если комфорт надо будет заказывать, скорее всего да, если бизнес — буду пробовать другое. Я редко езжу на такси, и если еду, предпочту в привычном бизнесе проехаться.
Долгое время была клиентом этой компании. В настоящее время, видимо, все изменилось в худшую сторону. Раньше были машины аккуратные, водители опытные, большинство москвичи, практически не было мигрантов. Последний раз на мой заказ вообще прислали машину от агрегатора. Вместо заказанного адреса машина приехала на другой адрес, куда мне пришлось идти пешком с чемоданом, поскольку водитель настолько плохо ориентировался в городе, что объяснять ему было себе дороже. Несмотря на наличие навигатора вез меня каким-то кружным путем, пришлось водителю по ходу давать указания. Блин, за что я плачу деньги, чтобы работать штурманом?? Решила для себя, что больше обращаться в Мегаполис-такси не буду. При такой конкуренции так относиться к постоянным клиентам — это неминуемое банкротство, но,похоже, владельцев фирмы это не напрягает.
Жуть!!! Опоздали на 30 мин, хотя заказала за 15 часов. За поездку 8 минут, взяли 300 рублей( минимальный??? Тариф). Это просто служба заказа.