Автоматизировать процессы – во многом означает повышение их эффективности и, как закономерность, – прибыли компании. Слаженный и отточенный алгоритм взаимодействия между звеньями одной цепи позволяет системе функционировать безотказно.
А когда есть возможность нивелировать человеческий фактор, снизив его возможное негативное влияние в силу обычной природы человека (даже без умысла), то выбор в пользу технических инноваций становится рациональным и оправданным.
Одной из таких инноваций в сфере автоматизации службы такси является «Зебра». Это программный комплекс решений, призванных улучшить взаимодействие, повысить комфорт в управлении бизнесом, повысить удобство пользования услугами клиентам и дать необходимую степень свободы водителям.
В последнем случае говорится о финансовой и технической свободе, а также о внедрении мотивационных факторов для повышения производительности труда водителей такси и, как следствие, заработной платы.
Преимущества такого решения можно охарактеризовать следующими параметрами:
• Уменьшить количество операторов
• Расширить штат водителей такси
• Улучшить мониторинг
• Повысить рентабельность
Это вкратце. А сейчас предлагаем более полно взглянуть на особенности «Зебры». Которую используют службы такси в 28 городах России и Казахстана.
Базовый функционал
За 110 тысяч рублей вы получаете базовый функционал, состоящие из следующих звеньев:
• 1 рабочее место администратора
• 2 рабочих места для операторов
• Неограниченное количество рабочих мест водителей
За дополнительные деньги можно приобрести:
• дополнительное место администратора — 7 000 рублей
• дополнительное место оператора — 5 000 рублей
Состав программы
Программа такси «Зебра» предусматривает внедрение основных и дополнительных модулей. Основные идут предустановочными, дополнительные требуют оплаты за каждый выбранный вами модуль.
Тем самым вы обретаете нужную вам функциональность для решения конкретно ваших задач с целью оптимизации расходов и повышения рентабельности бизнеса.
Основные:
• Телефония
• Связь с водителями
• Техподдержка
• Создание базы адресов
• GPS-навигация
Дополнительные модули:
• Интеграция с платежными терминалами 4 900 руб.
• SMS-модуль 6 900 руб.
• Система отзвонов клиенту 9 900 руб.
• Корпоративное обслуживание 9 900 руб.
• Мобильное приложение для клиентов 49 900 руб.
Интеграция с платежными терминалами дает возможность водителю делать отчисления прямо из автомобиля. Максимально удобная функция, недорогая и чрезвычайно востребованная. Реализованная у всех конкурентных систем.
Смс-модуль позволяет информировать клиентов о времени подачи автомобиля и о его прибытии. А также может быть реализован как «тревожная кнопка» для водителя.
Полезна функция для корпоративного обслуживания компаний в больших городах. Она гарантирует стабильность в обеспечении сотрудничества с компанией и позволяет вести безналичный расчет при оплате услуг. В техническом плане это дает самому потребителю приоритет в назначении машины.
Call-центр
Предоставляется в качестве возможной опции. Если у вас нет возможности организовать собственную диспетчерскую службу, вы можете воспользоваться предложением от «Зебры».
Профессиональные операторы будут принимать и переадресовывать заказы. Режим – круглосуточный.
Стоимость одной заявки составляет 8.05 рублей.
Внедрение и обучение
Выбирая программный комплекс для такси «Зебра», вы можете выбрать два варианта установки и внедрения, а также обучения эксплуатации.
Удаленное
Такой вариант подразумевает дистанционное обучение специалистов для приобретения необходимых и достаточных навыков в обретении опыта по использованию программного обеспечения. А также его наладке и запуску.
Приобретенного опыта – достаточно для последующего обучения исполнителей.
Стоимость – 15 000 рублей.
Выездное
В данном случае представитель компании выезжает на место и в личном общении демонстрирует принципы работы. Проводит комплексное внедрение и отработку навыков в обращении с софтом.
Входит обучение операторов и администраторов системы.
Проживание организуется за счет заказчика.
Стоимость – 30 000 рублей.
Техническая поддержка
Для стабильной работы комплекса обеспечения диспетчерской такси «Зебра» вам может быть предоставлена разноплановая техническая поддержка.
Она реализуется несколькими путями с разной ценовой доступностью.
• по электронной почте (ответ до 24 часов) – 990 рублей/месяц
• по телефону (ответ до 12 часов) – 2 900 рублей/месяц
• on-line (ответ до 6 часов) – 4 900 рублей/месяц
Каждый формат подразумевает разную степень вовлеченности в решение вопросов и разный формат интерактивного взаимодействия.
Программа постоянно обновляется. Усовершенствуется работа модулей, появляются дополнительные технические возможности.
Не сомневаюсь даже, что с помощью такой программы можно поднять рентабельность бизнеса, перейти на новый уровень работы и прибыли. В плюсе окажется и фирма, и клиент. В Европе, по-моему, подобные программы уже десятилетия функционируют. Хорошо, хоть сейчас до нас дошли.
Хорошо, если эта программа работает именно так, как заявлено. Она должна работать с разным количеством автомобилей в парке, и в больших, и в малых городах. Если услуги такси с такой программой улучшатся, то это просто здорово! А то иной раз такси просто не дождаться, потому что машину отправили не туда, где ее ждут.
Наконец то технологический прогресс добрался и до этой сферы) Хотя в принципе это очень хорошо, можно будет упорядочить и наладить работу такси. Теперь все будет четко и ясно и перед глазами водителя, будет контроль и учет, отлично по моему, давно пора!
Хочу обновить программу до зебры, покупал у Вас еще Калибри