Усовершенствование качества услуг такси предусматривают новые автоматизированные системы, несущие в себе значительно дешевые услуги. Такой проект внедрен для такси Такса, предусматривающий ее автоматизацию.
GPS – таксометр, установлен на смартфон автоводителя. Он помогает просчитать сумму проезда. Учитывается весь путь, время в поездке и простоя, тарифный план.
Телефонизация службы – это программный аппаратный комплекс, согласно которому заказ предусматривает телефонную связь.
SMS — информация – осуществление отправки смс — сведений как автоводителю, так и заказчику. Там прописывается марка авто, срок подачи, сумма поездки.
Безопасность и управление – помогает руководящему лицу быть в курсе всех событий.
Картография – разделение городской территории на районы, воспроизведение авто на карте.
Автозаказ – заказываемое такси во второй и последующие разы, оформляется автоматически.
Статистика – вся информация про службу такси Такса отображена графически.
Способ оплаты – через терминал или Сбербанк Онлайн.
Автоматическое разделение заказов – выполнение заказов автоводителями, оказавшимися близко к месторасположению клиента.
Онлайн-заказ с сайта – возможность заказчиком оформления заказа.
Автоматический лимит каналов связи – предупреждение клиента о недостатке автомашин на линии в данном районе.
Автоматический отбор ближайшего водителя – система обработки вызовов, посылающая сигнал проезжающим недалеко шоферам.
Голосовое автоинформирование – автоматическое сообщение клиенту о состоянии заказа.
Сайт: https://www.taxamobile.ru/
Удобная и полезная штука. Таксисту лучше тем, что заказы выдаются автоматически (не надо перекрикивать коллег, чтобы первым ответить на заказ диспетчера). Информация, полученная по SMS исключает путаницу, ведь из-за плохой слышимости адрес может быть понят неверно. Клиенту выгодно, что стоимость заказа просчитывается заранее, таксист не может указать завышенную цену проезда.
Инновации в работе службы такси очень полезны, как для водителей такси так и для пассажиров. Примером служит новая программа автоматизации управления в службе такси «Такса», которая дает целый ряд новых возможностей и удобств водителю и пассажиру — GPS таксометр, SMS информация обеим сторонам и другие.
Да согласен,инновации в работе служб такси нужны,т.к.работа идёт по-старинке,не справляясь с новыми требованиями.Насчёт этой программы не совсем уверен.Слышал от знакомых,что не очень продумана и до конца разработана.Два главных минуса-отвратительная техподдержка и как ни смешно оказалось отсутствие андроидов или других устройств для установки у водителей.А идея безусловно отличная.