TaxiCQ – программа для диспетчерской такси
- Баринова Карина
- Просмотров: 82
- 01 декабря 2024, 00:34
Фото: TaxiCQ
Фирма «Зеленоглазое такси», содержащая собственный автопарк, была организована в 2005 году. Оказывая услуги диспетчерских такси, она развивалась в выбранном направлении и приобрела большой опыт в этом деле. Силами специалистов компании был разработан программный комплекс «Taxicq», который успешно применяется в ведении бизнеса данной фирмы уже с 2006 года. Названный продукт является лицензионным и способен помочь в работе другим компаниям, занимающимся аналогичной деятельностью.
Программа «Taxicq» является быстродействующей и позволяет автоматизировать приём заказов, поступающих от клиентов. Кроме того, она осуществляет аналитическую обработку полученной информации с последующим оформлением отчётов. Таким образом, пропускается не менее 3000 заказов в одни сутки, проводится GPS мониторинг и позиционируются мобильные объекты. Все функции диспетчерской службы автопарка будут структурированы, а работа персонала может быть проконтролирована.
Вышеназванное ПО выполняется в трёх версиях: Lite, Professional и Enterprise (в них действует принцип «от простого – к сложному»). Более совершенный вариант позволяет, например, рассчитывать расстояния по картам городов. В последнем случае покупатель получит полный функционал, обновление с привязкой к конкретному региону и обучение сотрудников фирмы (бесплатная техническая поддержка будет обеспечена).
Чтобы сделать заявку по программе «Taxicq», понадобится указать телефон (без восьмёрки) и пин-код, а также улицу, № дома и подъезда. Клиент называет место, где нужно его встречать, куда ехать (адрес) и время прибытия машины (заказ может быть срочным или предварительным). Кроме того, указывается класс вызываемого автомобиля. Клиенты получают SMS-сообщения, отправленные системой.
Сайт компании: https://taxicq.ru/
'), (46462, 'GPS – таксометр, установлен на смартфон автоводителя. Он помогает просчитать сумму проезда. Учитывается весь путь, время в поездке и простоя, тарифный план.
Телефонизация службы – это программный аппаратный комплекс, согласно которому заказ предусматривает телефонную связь.
SMS — информация – осуществление отправки смс — сведений как автоводителю, так и заказчику. Там прописывается марка авто, срок подачи, сумма поездки.
Безопасность и управление – помогает руководящему лицу быть в курсе всех событий.
Картография – разделение городской территории на районы, воспроизведение авто на карте.
Автозаказ – заказываемое такси во второй и последующие разы, оформляется автоматически.
Статистика – вся информация про службу такси Такса отображена графически.
Способ оплаты – через терминал или Сбербанк Онлайн.
Автоматическое разделение заказов – выполнение заказов автоводителями, оказавшимися близко к месторасположению клиента.
Онлайн-заказ с сайта – возможность заказчиком оформления заказа.
Автоматический лимит каналов связи – предупреждение клиента о недостатке автомашин на линии в данном районе.
Автоматический отбор ближайшего водителя – система обработки вызовов, посылающая сигнал проезжающим недалеко шоферам.
Голосовое автоинформирование – автоматическое сообщение клиенту о состоянии заказа.
Сайт: https://www.taxamobile.ru/
Ваши отзывы и комментарии
Поделитесь своими комментариями и впечатлениями о статье.