Кузов
Как проводится ремонт кузова
Кузовной ремонт: Как современные технологии позволяют устранить повреждения любой степени тяжести Когда дело доходит до автомобильных аварий, одной из
Кузов
Какой автошампунь выбрать для мытья защитных покрытий?
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля, защищенное защитным покрытием, требует особого ухода для продления гидрофобного эффекта и сохранения высокой глубины цвета.
Двигатель
Общие проблемы безнаддувных двигателей
Есть ли проблемы с двигателями без наддува? Стоит ли покупать безнаддувный автомобиль? Как продлить срок службы атмосферного двигателя? Оглавление: Причины
Двигатель
Поперечный и продольный двигатель
Тот, кто любит водить машину и имеет машину в гараже, наверняка слышал о поперечном и продольном двигателе. Но даже в этом случае не все водители знают
Подвеска
Почему машина дергается при движении
Неравномерность разгона или движения с постоянной скоростью принято называть рывками. Фактически это быстрые изменения значения ускорения, интенсивный
Подвеска
Скрипит педаль сцепления: причины и способы устранения
Скрип, возникающий при нажатии на педаль сцепления, особенно раздражает. Связано это с тем, что на машинах с МКПП выключать связь двигателя с коробкой
Подвеска
При торможении машину уводит в сторону: причины, что делать
Уводить в сторону автомобиль может в любых условиях движения, не только при торможении. Но если это происходит сразу после активации тормозов, то основная
Кузов
Какие дворники лучше для зимы: нюансы выбора хороших щеток стеклоочистителя для автомобиля
При всей внешней примитивности, щётки стеклоочистителей лобового стекла автомобиля имеют достаточно сложные и разнообразные варианты конструкции, могут
Кузов
Перестал работать центральный замок: причины, что делать
Центральные замки давно вошли в постоянный обиход автовладельцев. Очень удобно, когда в любой момент, изнутри или снаружи, ключом, кнопками или с брелка
Подвеска
Стук и щелчки при повороте руля: причины и способы их устранения
Поворот рулевого колеса вызывает перераспределение нагрузок в ходовой части как на месте, так и в движении. Можно даже считать это естественным и постоянно