zebbra3Автоматизировать процессы – во многом означает повышение их эффективности и, как закономерность, – прибыли компании. Слаженный и отточенный алгоритм взаимодействия между звеньями одной цепи позволяет системе функционировать безотказно.

А когда есть возможность нивелировать человеческий фактор, снизив его возможное негативное влияние в силу обычной природы человека (даже без умысла), то выбор в пользу технических инноваций становится рациональным и оправданным.

Одной из таких инноваций в сфере автоматизации службы такси является «Зебра». Это программный комплекс решений, призванных улучшить взаимодействие, повысить комфорт в управлении бизнесом, повысить удобство пользования услугами клиентам и дать необходимую степень свободы водителям.

В последнем случае говорится о финансовой и технической свободе, а также о внедрении мотивационных факторов для повышения производительности труда водителей такси и, как следствие, заработной платы.

Преимущества такого решения можно охарактеризовать следующими параметрами:

•    Уменьшить количество операторов
•    Расширить штат водителей такси
•    Улучшить мониторинг
•    Повысить рентабельность

Это вкратце. А сейчас предлагаем более полно взглянуть на особенности «Зебры». Которую используют службы такси в 28 городах России и Казахстана.

zebbra1Базовый функционал

За 110 тысяч рублей вы получаете базовый функционал, состоящие из следующих звеньев:

•  1 рабочее место администратора
•  2 рабочих места для операторов
•  Неограниченное количество рабочих мест водителей

За дополнительные деньги можно приобрести:

•  дополнительное место администратора — 7 000 рублей
•  дополнительное место оператора — 5 000 рублей

Состав программы

Программа такси «Зебра» предусматривает внедрение основных и дополнительных модулей. Основные идут предустановочными, дополнительные требуют оплаты за каждый выбранный вами модуль.

Тем самым вы обретаете нужную вам функциональность для решения конкретно ваших задач с целью оптимизации расходов и повышения рентабельности бизнеса.

Основные:

•  Телефония
•  Связь с водителями
•  Техподдержка
•  Создание базы адресов
•  GPS-навигация

Дополнительные модули:
•  Интеграция с платежными терминалами  4 900 руб.
•  SMS-модуль  6 900 руб.
•  Система отзвонов клиенту  9 900 руб.
•  Корпоративное обслуживание  9 900 руб.
•  Мобильное приложение для клиентов 49 900 руб.
Интеграция с платежными терминалами дает возможность водителю делать отчисления прямо из автомобиля. Максимально удобная функция, недорогая и чрезвычайно востребованная. Реализованная у всех конкурентных систем.

Смс-модуль позволяет информировать клиентов о времени подачи автомобиля и о его прибытии. А также может быть реализован как «тревожная кнопка» для водителя.

Полезна функция для корпоративного обслуживания компаний в больших городах. Она гарантирует стабильность в обеспечении сотрудничества с компанией и позволяет вести безналичный расчет при оплате услуг. В техническом плане это дает самому потребителю приоритет в назначении машины.

zebbra2Call-центр

Предоставляется в качестве возможной опции. Если у вас нет возможности организовать собственную диспетчерскую службу, вы можете воспользоваться предложением от «Зебры».

Профессиональные операторы будут принимать и переадресовывать заказы. Режим – круглосуточный.

Стоимость одной заявки составляет 8.05 рублей.

Внедрение и обучение

Выбирая программный комплекс для такси «Зебра», вы можете выбрать два варианта установки и внедрения, а также обучения эксплуатации.

Удаленное

Такой вариант подразумевает дистанционное обучение специалистов для приобретения необходимых и достаточных навыков в обретении опыта по использованию программного обеспечения. А также его наладке и запуску.

Приобретенного опыта – достаточно для последующего обучения исполнителей.

Стоимость – 15 000 рублей.

Выездное

В данном случае представитель компании выезжает на место и в личном общении демонстрирует принципы работы. Проводит комплексное внедрение и отработку навыков в обращении с софтом.

Входит обучение операторов и администраторов системы.

Проживание организуется за счет заказчика.

Стоимость – 30 000 рублей.

Техническая поддержка

Для стабильной работы комплекса обеспечения диспетчерской такси «Зебра» вам может быть предоставлена разноплановая техническая поддержка.
Она реализуется несколькими путями с разной ценовой доступностью.
•  по электронной почте (ответ до 24 часов) – 990 рублей/месяц
•  по телефону (ответ до 12 часов) – 2 900 рублей/месяц
•  on-line (ответ до 6 часов) – 4 900 рублей/месяц
Каждый формат подразумевает разную степень вовлеченности в решение вопросов и разный формат интерактивного взаимодействия.

Программа постоянно обновляется. Усовершенствуется работа модулей, появляются дополнительные технические возможности.