Бизнес – эффективность и прибыль. Следуя за необходимостью повышения прибыли компании, всегда надо обращать внимание на прогрессивные инструменты повышения эффективности бизнеса.

Программа для организации диспетчерской такси «Такса» способна обеспечить максимальную оптимизацию взаимодействия между автомобилями.

Аргументы

В числе глобальных аргументов в пользу выбора программ такси служит полная автоматизация процессов. Это позволяет снизить влияние человеческого фактора и уменьшить время на обработку заказов.

Конечная производительность зависит от мощности серверов.

Чем большую мощность вы сможете позволить себе, тем больший поток информации сможете обрабатывать. Сервер с оплатой порядка 60 000 рублей будет выдерживать 300 активных заказов и 1 000 обслуживаемых автомобилей.

Предоставляемые возможности

  • GPS-таксометр
  • Телефонизация службы такси
  • Прием платежей
  • Автозаказ
  • SMS-информирование
  • Автоматическое распределение заказов
  • Онлайн-заказ с сайта
  • Автоматическое ограничение каналов связи
  • Автоматический поиск ближайшего водителя
  • Голосовое автоинформирование
  • Автоматическое переключение тарифов


Заказчик выбирает и оплачивает только необходимые ему функции, оптимизируя тем самым свои расходы на приобретение и работу программы. При необходимости софт дополняется новыми решениями, а имеемые функции корректируются под конкретные нужды.

Есть возможность получения бесплатной версии программы «Такси» для тестирования. Демонстрационная версия поможет определить, насколько она подходит для решения именно ваших поставленных задач.

Взаимодействие с водителем

Тариф задается руководителем. При включении водителем терминала тариф автоматически определяется, и соответствующая сумма списывается с баланса.

Запись разговоров – да, возможна.

Введен рейтинг водителя: как по общим показателям, так и программируемым на усмотрение руководства. Таковыми могут стать наличие дополнительных удобств и функциональных возможностей автомобиля.

Подобная система стимулирования позволяет повысить качество предоставляемых услуг и повысить заработок самих исполнителей. Выше рейтинг – больше заработная плата.

Собственный call-центр позволяет решать возникающие вопросы эффективно и быстро.

Софт для водителей функционирует на мобильных платформах Андроид, iOS или Java.

Последовательное и параллельное распределение услуг

В первом случае заказ предлагается каждому водителю по очереди. Задается временной интервал на ожидание ответа с его стороны и принятия «в работу». При отказе или молчании заказ переадресуется следующему по рейтингу исполнителю.

При параллельном варианте заказ предлагается всем сразу. Предпочтение, в случае одновременного реагирования водителей, отдается с наивысшим рейтингом в системе.

При этом есть возможность назначить заказ водителю – вручную.

Автоматическое переключение тарифов

Удобная функция, самостоятельно регулирующая по заранее заданным параметрам повышение или понижение тарифа.

В будни – цена ниже, в выходные – выше. Аналогично – и в утренние часы, когда можно снизить процентные отчисления для системы со стороны водителей.

Настраивается для клиентов и водителей отдельно.

Позволяет делать заработок более высоким, а условия предоставления услуг – более гибкими и адаптивными.

Карты

Есть интеграция с наиболее популярными решениями:

  • Яндекс.Карты
  • OpenStreetMap
  • Рамблер-карты
  • Google-карты

Можно проследить треки, место положения автомобиля и клиентов по заказу, определить наиболее оптимальный маршрут поездки.

Заказ услуг

Собственное мобильное приложение – в разработке.

Вызвать такси можно через сайт либо с помощью мобильного приложения Яндекс.Такси.

SMS-заказ не работает ввиду отсутствия спроса.

SMS-информирование клиента – есть.

ttter

«Черный список» клиентов – доступен.

Автоматизированный заказ услуги возможен путем реализации функции «Голосовое меню». Процент заказов может достигать до 40 % и выше. Однако практика показывает, что клиенты предпочитают общение с диспетчерами вживую.

Бесплатные звонки

Есть возможность организовать бесплатные звонки. Как для клиентов компании, так и для водителей.

Варианты реализации:

  • Покупка номера 8 800…
  • Обратный звонок (callback)

Второй вариант реализуется программными методами на ваших серверных мощностях.

Системы платежей

Программа такси «Такса» предусматривает возможность работы с различными платежными системами. В настоящий момент доступны следующие варианты:

  • Qiwi Wallet
  • Qiwi iShop
  • ООО Сервис
  • HandyBank
  • Comepay
  • Сбербанк
  • Элекснет

Можно подключить любую другую на усмотрение заказчика.

Также предусмотрена оплата через собственный терминал.